История BMGI, наши консультанты, методы и клиенты

BMGI – Проблема решена.

bmgi-in-numbersОснованная в 1999 году для узконаправленного консалтинга по внедрению Лин 6 Сигм, компания BMGI выросла с тех пор в полномасштабную фирму. Мы помогаем своим клиентам решать широкий круг проблем, связанных с ведением бизнеса, достигать своих стратегических задач и соответствовать жестким требованиям конкурентоспособности.
Поскольку консультанты BMGI обладают широким знанием различных методологий и инструментов, направленных на решение проблем, мы не прописываем всем нашим клиентам одно и то же решение. Напротив, мы устанавливаем партнёрские отношения и вместе вырабатываем наиболее эффективные и наименее дорогие пути достижения целей – но всегда с опорой на человеческий фактор, объективность, глубинный анализ ситуации и внутренние ресурсы клиентов.

Русскоязычные ресурсы

Все наши русскоязычные консультанты имеют опыт практического применения методологий и инструментов Операционного Совершенствования – таких, как Lean Six Sigma, DFSS, Инновации, Стратегическое Планирование, Метод Хошин Канри. Они принимали участие, либо руководили развёртыванием Программ Непрерывного Совершенствования в различных отраслях бизнеса. В дополнение к этому, все наши тренеры являются Сертифицированными Мастерами Чёрных Поясов (Master Black Belt) Lean Six Sigma, аккредитованными в Учебной Ассоциации IASSC®, с по меньшей мере 5 годами практического опыта обучения и наставничества Поясов Lean Six Sigma.

Человеческий фактор

Maxim-photoЭффективные изменения и улучшения всегда начинаются с людей и ими заканчиваются – это человеческая сторона решения проблем. Есть большая доля истины в том, что на поверхности существует большое количество дешёвых предложений на рынке консультационных услуг по совершенствованию бизнеса, но многие из компаний, делающих такие предложения, не имеют опыта, знаний и широты охвата, требуемых для получения максимального эффекта.

Консультанты BMGI – эксперты в том, как организовать и структурировать улучшения и адаптировать их наилучшим образом к вашей производственной культуре, вашим целям и вашему бюджету.

Объективность

Большинство из сегодняшних диверсифицированных консалтинговых компаний строят свой анализ и свои рекомендации таким образом, что из них следует, что клиенту нужно приобретать ещё больше услуг от этих компаний – пытаясь максимизировать прибыли с каждого от их клиентов. Понимая природу этого заложенного в консалтинге конфликта интересов, BMGI ограничивает свои услуги областью решения проблем при помощи работников самих компаний. Если решение ваших проблем в установке нового программного обеспечения либо в аутсорсинге – мы вам об этом сообщим, но оставим внедрение другим консультантам. Мы гордимся тем, что строим наши отношения с клиентами на основе правдивости и объективности – к взаимной выгоде обеих сторон.
Глубинный Анализ Ситуации
Нас иногда называют контренерами (консультант + тренер), но мы не считаем себя таковыми. Мы просто пытаемся выявить истину. Если наш анализ приводит к заключению, что вам для успеха нужен нестандартный подход, идущий вразрез с традиционными мантрами по образцу: «Внедряйте Lean – это все делают» – мы рекомендуем то, что лучше для клиента. Это также распространяется на то, что мы берёмся за наиболее трудные, застарелые проблемы, помогаем клиентам предвидеть нежелательные последствия прежде, чем они возникают и выстраиваем программы по внедрению изменений соответственно этому. Это рискованный путь для нас, но мы сознательно выбираем его, думая, прежде всего, о выгоде для клиента.

Внутренние ресурсы

Одним из элементов бизнес-модели, сохранившимся с первых дней существования BMGI, является наш подход к построению учебных программ. Они используют технологии обучения взрослых и направлены на то, что наши клиенты подготавливают внутренние ресурсы с необходимыми знаниями и навыками. Все наши курсы и программы известны тем, что они дают немедленные измеряемые результаты, и одновременно с этим подготавливают внутренних экспертов по решению проблем, которые продолжают работу и после того, как мы свою уже завершили. Мы называем это использованием внутренних возможностей, и помощь в идентификации и разработке этих возможностей позволяет нам сохранять дружественные отношения с нашими клиентами на протяжении многих лет.

Некоторые из наших клиентов

  • Альфа Банк
  • Сбербанк России
  • СИБУР Холдинг
  • Северсталь
  • РУСАЛ
  • Энергомера
  • ЛКМ
  • Сахалин Энергия
  • Siemens
  • Hitachi
  • Philips
  • Avis Budget Group
  • General Dynamics
  • Vodafone
  • TNT Express
  • Axalta

Свидетельства клиентов
Если вы хотите получить дополнительную информацию, либо связаться с одним из наших клиентов, сообщите нам.